Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Перед эксплуатацией внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРА 1.Товар с полной комплектацией 2.Гарантийный талон 3.Документ подтверждающий оплату и пересыклу товара Обмен и возврат осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. В каких случаях гарантия не предоставляется: - нарушена сохранность гарантийных пломб,упаковки, нет полной комплектации, включая инструкцию - есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц - нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах - было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: - естественный износ или исчерпание ресурса - случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов ) - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений) - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.